В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.
Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэл.
В 1956 году первую крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", а черно-белый "Каракули котенка" (1957) стал ее первым фильмом.
Другие статьи:
Общие тенденции развития музейного дела
Особенностью развития музейного дела и коллекционирования во второй половине XIX — начале XX вв. являлась их дальнейшая демократизация. Это проявлялось, с одной стороны, в укреплении ведущей роли передовых слоев общества — ученых, разночи ...
Семиотические и символические концепции культуры
В рамках семиотич. концепции культура рассматривается как знаково-символьная система. Семиотика – это теория, изучающая свойства знаков и знаковых систем. Примерами знаковых систем явл. естественные разговорные языки, системы положений на ...
Финский дизайн 1970-х годов
В 1970-е гг. лидирующие положения в сфере дизайна кроме Италии начинает занимать и Финляндия. В это время во всём мире стали известны такие имена как Тимо Сарпанева, Иммари Тапиоваара , Тапио Вирккала.
Характерной особенностью финского д ...