- Особенности Басандайской культуры - 10604
- Традиционная культура и современность - 8179
- Основные этапы развития культуры Древней Греции - 5336
- Синтез искусств - 4693
- Общая характеристика древнегреческой культуры и цивилизации - 4245
- Многообразие подходов к определению культуры. Понятие культуры - 4157
- Маргинальная культура, субкультура, контркультура - 3822
- Культурологические школы - 3238
- Понятие и сущность фольклора - 3074
- Особенности и классификация театральной музыки - 3032
- Техника марты грэхем - 2675
- Материальная и духовная культура - 2408
- Эллинистический период - 2220
- История формирования понятия "культура" - 2209
- Проблема модернизации традиционных обществ - 2182
- Развитие музейного дела в 1920-1930-е гг - 2105
- «Условный театр» Э. Мейерхольда - 2050
- Особенности Новгородской и Владимиро-Суздальской архитектуры - 1962
- Становление музейного дела в 1917 – начале 1920-х гг - 1956
- Теория циклического развития культуры О. Шпенглера и А. Тойнби - 1933
- Изменения творческого состава в новых экономических условиях - 1900
- Становление и развитие музейного дела в России - 1888
- Кино - как синтетический вид искусства - 1767
- Венок - 1709
- Художественная культура Древней Греции - 1623
- Осмысление понятия "дизайн" через историю его развития - 1577
- Культура первобытного общества - 1545
- Мусейоны Древней Греции - 1536
- Образ, художественный образ, кинообраз - 1531
- Особенности массовой культуры в России - 1526
Другие статьи:
Принципы построения двух- и трёхфигурной композиции
Основные принципы построения многофигурной композиции:
1 – выбор характерных элементов композиции: объединение по однородным признакам, стилю, форме, цвету, фактуре; выявление и подчеркивание наиболее важной однородности; включение в ком ...
Сигналы
Сигналы — знаки извещения или предупреждения. Со значением, которое придается наиболее распространенным и общепринятым в данной культуре сигналам, люди знакомятся с детства (например, значение цветов светофора). Значение многих специальны ...
Дорический ордер
Колонна в дорическом ордере (рис. 1) не имеет опорной части - базы Ствол ее для устойчивости сужается кверху, украшен продольными желобками — каннелюрами и увенчан капителью. Переход от колонны к капители выполняется в виде нескольких кол ...
