Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Другие статьи:
Субкультура и контркультура
культура концепция культурология
Субк-ра – это такие явл-я к-ры, кот. идут вразрез, отрицают принятые в общ-ве ценности, нормы, принципы, идеалы. Существ-е субк-ры обьясняется соц-ми, этн-ми, демограф-ми различиями, существ-ми в общ-ве. ...
Деятельностная концепция культуры
Деятельностные подходы к обществу и культуре стали разрабатываться стали разрабатываться в наше лит-ре в 60-е г.г. деятельностный подход представлен в работах Давидовича, Жданова, Маркаряна, Кагана. Каган в своей работе «Чел .деятельность ...
Мир техники
В современной научной литературе понятию техники стали придавать предельно общий смысл: под техникой понимаются любые средства и способы деятельности, которые придумываются людьми для достижения какой-либо цели. Техника — это всегда артеф ...