Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Другие статьи:
Стилизация фигуры и её частей
Чтобы получить более изящную фигуру, достаточно удлинить некоторые части тела. Во-первых, голова должна быть немного меньше, шея более длинной, пропорции торса – немного уменьшены по отношению к ногам, которые также получатся длиннее.
Ещ ...
Середина XIX века
До 1840-х гг. русская стекольная промышленность не могла предложить ничего, кроме этих малохудожественных имитаций окон средневековых храмов. В тот момент, когда было решено установить в алтаре Исаакиевского собора витраж с изображением В ...
Географические центы резьбы по дереву
резьба дерево зодчество рельефная
Россия:
Село Богородское находится в Московской обл., Сергиево-Посадском районе.
В начале 18 века деревня Богородская стала крупным промыслом деревянной игрушки.
В 1900-е гг. Московское земство начало ...