Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Другие статьи:
Своеобразие культуры России, ее место и роль в мировом культурно-историческом
прогрессе
На характер рус. кул-ры большой влияние оказали особенности природы России. Суровый климат русской равнины, лес, реки, степи, бескрайние просторы – все это формировали основы отечественной кул-ры (мировоззрение народа, характер его рассел ...
Геометрическая резьба по дереву
Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространенных видов деревянной орнаментальной резьбы. Выполняется в виде выемок двух-, трех-, четырехгранной формы, которые в сочетании дают большое число разнообразных композици ...
Основные направления в литературе и живописи
Октябрьская революция оказала огромное воздействие на развитие искусства. Литературный процесс первых лет советской власти отличается большой сложностью и многогранностью. Как и в начале века, тон ей задавали литературные кружки, многие и ...