Ты - художник. В руках твоих - краски.
Мир мой - холст, нем под кистью твоей .
Ты на нём написать волен сказку,
Добрых гномов и ласковых фей…
В настоящее время Андрей полон мыслей и идей. Он не является заложником одного стиля. Разные направления его работы - это только инструменты для создания художественных образов. Он работает над реалистичными пейзажами и натюрмортами, картинами в импрессионистической манере, декоративными композициями, абстрактными и аналитическимии композициями, символическими произведениями. Ему нравится находить и показывать символический подтекст в природных явлениях, связанный с жизнью людей. В процессе работы он часто вынужден менять первоначальную идею, потому что этого требует "изобразительная правда". «В моих авангардных композициях я «разбираю» мир на составные части и из них как из мозаики складываю снова» - рассказывает Андрей. Такой подход дает возможность акцентировать внимание на определенных составляющих. Ни один из предметов, которые он изображает, в таких работах, не является конкретным или реально существующим. Это идеи о предметах. На первый план выходят символические значения изображаемых объектов, которые призваны вызвать определенные подсознательные реакции и ощущения. Зрители по-разному воспринимают его работы в этом стиле. Параллельно с пейзажной живописью, Андрей Солдатенко работает над декоративными и абстрактными беспредметными композициями. Он считает, что произведения искусства должны быть не только в картинных галереях, но и были применимы в жизни. Уже создана коллекция произведений Солдатенко Андрея выполненных на галстуках, сумочках, кедах и др.
Я с удовольствием изучила творчество художника нашего времени Солдатенко Андрея Петровича. Я очень рада, что у него всё получается. Он постоянно радует новыми картинами, необычными идеями. Думаю, Андрей никогда не перестанет рисовать - это уже частичка его самого. Вот так из обычных ребят вырастают гениальные художники, живут поблизости в таких же домах, как и наши, едят ту же пищу, пьют ту же воду. Нужно развивать в себе таланты и радовать ими окружающих, делать своё искусство более доступным, полезным.
В данный момент идёт выставка в Саранске "Волга Молодая", где работу "Доллар или Философия толпы в погоне за прибылью" отметили посетители и искусствоведы. (Приложение 3) Искусствовед из Русского музея Татьяна Кубанова сказала, что это самая интересная и заметная работа на выставке.
Сейчас Андрей работает совместно с компанией FineArtAmerica, которая взяла на себя все заботы о работе данных с кредитными картами, печатью на бумаге или холсте, натяжении холста, оформлении в рамку, упаковку, доставку и др.
Художник, художник!
Полжизни на это убудет.
И может случиться,
что кто-то тебя не забудет
и тоненькой кистью
потянется к краскам отважно.
И солнце его ослепит .
Остальное – не важно!
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Другие статьи:
Механизмы художественного диалога в театре
В данном разделе мы рассмотрим основные психологические аспекты театрального искусства. Средствами современной психологии мы постараемся описать, показать и проанализировать, что происходит в душах людей по ту и по эту стороны рампы в ход ...
Деят-ть в послевоенные годы Архитектурного бюро при Наркомате транспортного
машиностроения
В янв. 1946 г. организ-ся первая в нашей стране специализир-я дизайнерская организация – Архитектурно-худож-е бюро при Главном управлении вагоностроения. Назначением этой организации была разработка худож-но-конструкторских проектов и мак ...
Первые европейские поселения в Новой Англии
Никто из мореплавателей, высаживавшихся на Атлантическом побережье, за исключением лишь флоретинца Джованни да Верраццано, не проникал в глубь страны дальше чем на 5 миль. Никто их этих людей толком не видел самой страны, но даже то немно ...