Благодаря наличию горного барьера на юго-востоке края господствующий западно-восточный перенос воздушных масс приобретает юго-западное направление. В летние месяцы часты северные ветры. В 20-45 % случаев скорость ветров юго-западного и западного направление превышает 6 м/с. В степных районах края с усилением ветра связано возникновение суховеев (до 8-20 дней в году). В зимние месяцы в периоды с активной циклонической деятельностью в крае повсеместно отмечаются метели, повторяемость которых - 30-50 дней в году.
Таблица 14
Пофакторно-интегральная оценка режима контрастной изменчивости погоды.
Пофакторная оценка |
Характеристика |
Оценка в баллах |
Лето |
Умеренная |
2 |
Зима |
Умеренная |
2 |
Интегральная оценка режима |
2 |
Таблица 15
Пофакторно-интегральная оценка режима изменчивости атмосферного давления
Пофакторная оценка |
Характеристика |
Оценка в баллах |
Лето |
Умеренная |
2 |
Зима |
Умеренная |
2 |
Интегральная оценка режима |
2 |
Таблица 16
Пофакторно-интегральная оценка режима изменчивости температуры
Пофакторная оценка |
Характеристика |
Оценка в баллах |
Лето |
возможны резкие смены |
2 |
Зима |
Возможны резкие смены |
2 |
Интегральная оценка режима |
2 |
Таблица 17
Пофакторно-интегральная оценка режима атмосферной циркуляции.
Параметр |
Режим воздействия и оценка в баллах |
Контрастная изменчивость погоды |
2 |
Изменчивость атмосферного давления |
2 |
Изменчивость температуры |
2 |
Интегральная оценка режима солнечной радиации |
2 |
Другие статьи:
Психология человека и суеверие
Многие психологи утверждают, что человек придумал три мифа. И один из них – миф о том, что где-то за человека уже кто-то решил его дальнейшую жизнь и расписал ее по пунктам, следовательно, от самого человека мало что зависит в его же жизн ...
Символизм и семиотика в манга
Основное отличие манги от всех других комиксов это течение внутреннего времени. Время в манге может ускоряться или замедляться, но главное оно пытается синхронизироваться с временем восприятия читателя. Таким образом, мы как читатели може ...
План маркетинговых действий
План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассорт ...