Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что развитие прикладных исследований в области информационной культуры, с нашей точки зрения, должно быть направлено на подготовку комплектов учебнометодических материалов для изучения курса «Основы информационной культуры личности» различными категориями обучаемых. Этот комплект должен включать: учебное пособие для изучения содержательной (теоретической) части входящих в программу модулей; комплекс заданий, упражнений, практикумов, тренингов, деловых игр и т. п., выполнение которых предполагает углубление теоретических знаний, выработку практических умений и навыков по изучаемым темам; средства компьютерной поддержки изучения теоретической и практической частей учебного материала; комплекс тестов, позволяющих диагностировать уровень информационной подготовки обучаемых.
Масштабность этой задачи предполагает объединение усилий теоретиков и практиков, педагогов и библиотекарей, специалистов других областей знания, изучающих феномен информационной культуры
Другие статьи:
Философия и религия
В религии, как и в философии, речь идет о самых общих представлениях о мире, из которых люди должны исходить в своей жизни. Фундаментальные религиозные идеи – о Боге, о Божественном творении мира, о бессмертии души, о Божьих заповедях, ко ...
Архитектура и изобразительное искусство Раннего Возрождения
В культуре итальянского Возрождения архитектура и изобразительное искусство занимают выдающееся место. По обилию талантливых мастеров, размаху и многообразию художественного творчества, а главное, по его смелому новаторству Италия опереди ...
Кузнечное дело
Среди членов родового коллектива раньше всех других специалистов обособились металлурги, ведавшие сложным, опасным и несколько таинственным делом обработки руды в горнах и ковки раскаленного металла. [11, стр. 47] Совершенно естественно, ...
