Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что развитие прикладных исследований в области информационной культуры, с нашей точки зрения, должно быть направлено на подготовку комплектов учебнометодических материалов для изучения курса «Основы информационной культуры личности» различными категориями обучаемых. Этот комплект должен включать: учебное пособие для изучения содержательной (теоретической) части входящих в программу модулей; комплекс заданий, упражнений, практикумов, тренингов, деловых игр и т. п., выполнение которых предполагает углубление теоретических знаний, выработку практических умений и навыков по изучаемым темам; средства компьютерной поддержки изучения теоретической и практической частей учебного материала; комплекс тестов, позволяющих диагностировать уровень информационной подготовки обучаемых.
Масштабность этой задачи предполагает объединение усилий теоретиков и практиков, педагогов и библиотекарей, специалистов других областей знания, изучающих феномен информационной культуры
Другие статьи:
Функции техники
Главная функция техники — прагматическая: технические устройства и изделия создаются для практического использования. Но свойства технических устройств и изделий соответствуют определенным целям, способам, условиям их применения. Иначе го ...
Развитие музейного
дела в 1920-1930-е гг
Годы Гражданской войны до предела разорили страну. Нуждались в ремонте музейные здания, не было топлива, многие музеи не финансировались. Очень низка была заработная плата музейных работников. В 1922 впервые в советских музеях вводится вх ...
Роль интелегенции в становлении в национальном самосознании
В течение многих десятилетий и власть предержащие, и народная масса, то каждая из них порознь, а то и вместе относились с нескрываемым презрением как к интеллигенции в целом, так и к отдельным интеллигентам. В сущности слово интеллигент с ...