В древние времена каждый королевский двор имел своих магов или приглашал их для развлечения. Менее искусные волшебники выступали на рыночной площади для прохожих. Их трюки были очень просты, а весь необходимый реквизит они носили в карманах. Между прочим, первая книга о магии была написана в 1584 году, но, конечно, волшебники делали свои трюки задолго до этого. Любопытно заметить, что именно в этом году вышла первая книга и о приметах. Она вышла именно в Великобритании, подразумевающая собой перечень правил, которых не следовало нарушать, чтобы не прогневать высшие силы.
В Средневековье фокусники стали совершать регулярные поездки по городам и даже странам (сейчас их назвали бы гастролерами), и люди ждали их приезда. Со временем они стали давать более крупные представления и использовать больше оборудования. Поэтому путешествовали они теперь в фургонах, а представления давали в специально арендуемых залах.
В начале XIX века магия постепенно начала приобретать тот вид, в котором она известна нам сегодня. Маскарадные костюмы сменились фраками, а трюки с громоздким оборудованием – такими, которые основаны на ловкости рук фокусника.
Отцом современной магии считается французский фокусник Роббер Годен. Он настолько усовершенствовал оборудование, что мог использовать в своих трюках обычные, знакомые всем предметы. Считая очень важной форму преподнесения трюков, он уделял этому очень много времени и знаний.
Со временем появилась другая форма магических трюков, называемая «иллюзион». Их целью является создание у зрителей видимости того, что люди якобы парят в воздухе или исчезают, что женщину «распиливают» пополам и так далее. Оригинальный вид магии создал один из величайших магов всех времен Кардини. Он является автором серии трюков, в которых внезапно появлялись «ниоткуда» горящие трубки и сигареты, игральные карты, причем все совершалось без специального оборудования.
Важно понять, что суеверия – своеобразная иллюзия, подобная фокусу ловкого волшебника. Большинство суеверий потеряли свой смысл на протяжении веков, они живы лишь за счет веры людей. Но именно это причисляет приметы и суеверия к фольклору, к культуре той или иной страны.
На свете очень много религий, и их тоже можно причислить к суевериям. В каждой религии есть свои обычаи и верования. Неудивительно, что часто у людей разных религий разные верования.
Другие статьи:
Форма
Формы элементов композиции и форма композиции в целом могут оказывать огромное эмоциональное воздействие. Мягкие размытые пятна, четкие жесткие границы прямоугольников, острые углы, круги могут создавать ощущение покоя и агрессии, строгос ...
Европейский театр в XX веке
Во Франции театр всегда имел первостепенное значение. Достаточно вспомнить такие имена, как Корнель, Мольер, Расин, Бомарше, А. де Мюссе. Не случайно говорят: «французы играют в жизни и живут на сцене».
Драматургия Ж. Ануя и Ж. Жироду. О ...
Изменения творческого состава в новых экономических условиях
«Культура самодостаточна, она в себе содержит инструменты для самореализации и саморазвития. Она формируется временем и обществом, и сама формирует, воспитывает своего потребителя, отражает тенденции времени».
С 2003 года по 2008 год уп ...