П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил перед собой задачу создать фирменный стиль, чтобы компания была узнаваема на мировом рынке и повысить конкурентоспособность с другими компаниями. Фирменный стиль, кот. он разработал, касался очень многих сторон компании: единый стиль изделий, кот. проектировались, единый стиль архит-ры производств-х зданий этой фирмы, единый фирменный стиль в одежде персонала и т.д.
Другие статьи:
Экологичность проекта
Технология плазменной резки является прогрессивной, т.к. снижает трудоемкость производства при минимальной численности производственного персонала, решает социальные вопросы, освобождая человека от вредных условий труда и уменьшая долю ру ...
Структура работы
Диссертация состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, списка используемой литературы (250 наименований). Общий объём работы составляет 146 стр.
"Культура - одно из двух-трех самых сложных слов, использу ...
Эволюция искусства живописи
Эволюция – процесс развития состоящий, из постепенных изменений.
Еще с начала времен человечество начало процесс эволюции. Люди становились умнее, цивилизованней, появилась мораль и т.д. Но эволюционировало не только человечество, но и п ...