П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил перед собой задачу создать фирменный стиль, чтобы компания была узнаваема на мировом рынке и повысить конкурентоспособность с другими компаниями. Фирменный стиль, кот. он разработал, касался очень многих сторон компании: единый стиль изделий, кот. проектировались, единый стиль архит-ры производств-х зданий этой фирмы, единый фирменный стиль в одежде персонала и т.д.
Другие статьи:
Традиции Пасхи
Крымская восточнославянская культура - представляет собой удивительный симбиоз традиций украинского, белорусского и русского народов, проживающих на одной территории.
В обрядах славян Крыма, как и других славянских народов, не могут не у ...
Классицизм в России
Национальная литературная драма утверждается в России в 50-х годах XVIII столетия. Она знаменует собой новый этап в истории отечественного театра и в развитии передовой общественной мысли. Идейные основы, художественное своеобразие русско ...
Становление и развитие искусства выемчатой
лиможской эмали
Лиможская эмаль - французские художественные изделия из меди с росписью непрозрачной эмалью, изготовлявшиеся в г. Лимож (Limoges, France), расцвет производства которого припадает на середину XV – середину XVII вв.
Изготовление изделий эт ...