П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил перед собой задачу создать фирменный стиль, чтобы компания была узнаваема на мировом рынке и повысить конкурентоспособность с другими компаниями. Фирменный стиль, кот. он разработал, касался очень многих сторон компании: единый стиль изделий, кот. проектировались, единый стиль архит-ры производств-х зданий этой фирмы, единый фирменный стиль в одежде персонала и т.д.
Другие статьи:
1930-е гг.- первая волна репрессий против церкви
С 1930 г. начался процесс повсеместного закрытия церквей, гонений на церковнослужителей. Как правило, закрытию церкви предшествовали «просьбы трудящихся». Большую роль в истории государственно-церковных отношениях играло постановление 192 ...
Няньхуа – китайская техника
цветной ксилографии
В канун Нового года в китайских домах издавна развешивают отпечатанные на бумаге ярко расцвеченные эстампы, которые в XIX веке получили название няньхуа – новогодние картины. Появление няньхуа как вида изобразительного искусства было обус ...
Пейзажи
Советский историк искусства А.А. Федоров-Давыдов отмечал значение пейзажа в уходе от сюжетной насыщенности, а Петров-Водкин, напротив, во взаимодействии предметов большого размера –»пейзажных и городских объемов» – Петров-Водкин видел «ещ ...
