П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил перед собой задачу создать фирменный стиль, чтобы компания была узнаваема на мировом рынке и повысить конкурентоспособность с другими компаниями. Фирменный стиль, кот. он разработал, касался очень многих сторон компании: единый стиль изделий, кот. проектировались, единый стиль архит-ры производств-х зданий этой фирмы, единый фирменный стиль в одежде персонала и т.д.
Другие статьи:
Пейзажи
Советский историк искусства А.А. Федоров-Давыдов отмечал значение пейзажа в уходе от сюжетной насыщенности, а Петров-Водкин, напротив, во взаимодействии предметов большого размера –»пейзажных и городских объемов» – Петров-Водкин видел «ещ ...
Древнерусская музыка
Мы называем эпохой древнерусской музыки очень большой период времени. Он охватывает почти восемь столетий - от возникновения Русского государства в IX веке до реформ Петра I в конце XVII века. Все это долгое время русская музыка развивала ...
Искусство в Индии
В первые века новой эры буддизм и индуизм в Индии развивались параллельно, причем их философский спор был главной движущей силой. Буддизм оказал серьезное влияние на индуизм, особенно в его теоретической части. Индуистская школа ньяя офор ...