В.Гропиус был архит-м, в тоже время диз-м и учеником П. Беренса. После 1 мировой войны в 1919 г. он создал первую дизайнерскую школу нового типа 20-го в. Баухауз. Идея создания школы была в том, чтобы приблизить обучение как можно ближе к производству. Чтобы учащиеся работали не над созданием какого-то автономного изделия, а над изделием, кот. можно было выпускать промышленным способом. Акцент сделан на функц-ть формы, поэтому школу Баухауз можно считать источником стиля функционализм. Школа просуществовала с 1919-1933 г., т.к. к власти пришли фашисты школа была закрыта. Тем не менее Баухауз стал первой современной дизайнерской школой и ее влияние было велико на все последующее дизайнерское образование.
Другие статьи:
Музейное дело в первой половине XIX века в России
На рубеже XVIII—XIX вв. место музея в жизни европейского общества изменилось. Расширение промышленного производства потребовало более высокой специальной квалификации и общего образования рабочих, что способствовало расширению потенциальн ...
Живая сила огня
По народным представлениям, в Иванов день солнце действует с особенной живительной и возбуждающей силой. Пламя костров символизировало июньское солнце.
Сам по себе «ярилин огонь» призван был «помочь» солнцу одолеть верхушку неба, он озна ...
Культурный прогресс и регресс. Критерии культурного прогресса
Культ прогресс – поступ восход развит К., переход от К. одного кач-ва к К. более высокого кач-ва. Смена куль-историч типов, при кот каждый послед тип К. превосх прдыдущ. Куль регресс связан с утратой достигнутого, попятных движ, уничтож к ...