Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удобные предметы, спроектированные хорошими дизайнерами, оказались в лидерах. Профессионализм дизайнеров понадобился и при усовершенствовании рекламы , которая в свою очередь способствовала продвижению на товарном рынке эстетически привлекательных изделий . Сушность лозунга Р.Лоуи "Безобразие плохо продается" , в годы кризиса каждый фабрикант ошутил "на своей шкуре". Поэтому то дизайнер в это время становиться популярной фигурой в мире западного бизнеса.
Другие статьи:
Альтернативные способы изготовления барельефа
Барельеф, используемый мной в работе, можно изготовить различными способами литья. Необходимо проанализировать их, чтобы выбрать наиболее подходящий.
Литье по выплавляемым моделям.
Универсальный способ получения художественных отливок л ...
Эклектика в формообразовании предметного мира во второй половине ХIХ века
Эклектика – смешение, соединение признаков разных стилей в одном изделии. На протяжение всего 19 в., не было придумано никакого оригинального худож-го стиля, зато была эклектика. Когда форма предметного мира соединяет разные качества стил ...
Апофеоз войны в видении В.В Верещагина
Узнав в апреле 1868 года о том, что бухарский эмир, находившийся в Самарканде, объявил русским войскам "священную войну", Верещагин устремился вслед за армией навстречу неприятелю. "Война! И так близко от меня! В самой цент ...