Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удобные предметы, спроектированные хорошими дизайнерами, оказались в лидерах. Профессионализм дизайнеров понадобился и при усовершенствовании рекламы , которая в свою очередь способствовала продвижению на товарном рынке эстетически привлекательных изделий . Сушность лозунга Р.Лоуи "Безобразие плохо продается" , в годы кризиса каждый фабрикант ошутил "на своей шкуре". Поэтому то дизайнер в это время становиться популярной фигурой в мире западного бизнеса.
Другие статьи:
Методика выполнения проекта. Рельефный погрудный портрет для памятной доски
Создавая скульптурное произведение, мастер мыслит его в определенном материале. Материал своими качествами вносит те или иные оттенки в характеристику образа.
Но не следует забывать, что удачно выбранный материал сам по себе не может быт ...
Семантика цвета в народном орнаменте
В предыдущей главе мы частично рассмотрели основные орнаментальные мотивы, используемые древними людьми для украшения одежды и предметов быта. Мы убедились, что орнамент, это не просто украшение посуды, и платьев, а символические обереги ...
История формирование английского стиля
В середине 1 тыс. н. э. на Британские острова вторглись германские племена англов, саксов, ютов и фризов. Они оттеснили на Север более древнее кельтское население - бриттов. В VI-VII вв. стала складываться своеобразная англосаксонская кул ...
