Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удобные предметы, спроектированные хорошими дизайнерами, оказались в лидерах. Профессионализм дизайнеров понадобился и при усовершенствовании рекламы , которая в свою очередь способствовала продвижению на товарном рынке эстетически привлекательных изделий . Сушность лозунга Р.Лоуи "Безобразие плохо продается" , в годы кризиса каждый фабрикант ошутил "на своей шкуре". Поэтому то дизайнер в это время становиться популярной фигурой в мире западного бизнеса.
Другие статьи:
«Покорение Сибири Ермаком»
Над картиной Суриков начал работать с 1891 года. Он изъездил всю Сибирь, собирая материалы. Ездил в Тобольск и по Оби для пейзажа. В 1892 году - на Дон собрать казацкие типы, в 1893 году - па самый север Сибири рисовать остяков, в 1894 - ...
Элементы актерского мастерства, их последовательность
и взаимосвязь
Инструмент актера - его внутренние (психические) и внешние (физические) данные, называемые Станиславским "элементами творчества". Тело актера, голос, нервы, темперамент являются его орудием труда, объединяя творца и материал в е ...
Нанесение покрытий
Для защиты изделия от атмосферной коррозии производится нанесение защитных покрытий. Для алюминия и его сплавов наиболее широко используют оксидирование.
Оксидная пленка хорошо защищает не только от атмосферной коррозии, но и служит грун ...