К серед. 1960-х гг. проявляется стремление выйти на новый подход к предметному формообраз-ю, более теплый и артистичный, в отличие от господствовавшего в начале 1960-х гг. «браунстиля» - функцион-го и аскетичного. Появляется желание приблизить форму к органичной, природной форме. В результате склад-ся новое направление, получившее название «органический», или «скульптурный» дизайн. Здесь не было острых углов, сухих прямых линий, углы скруглялись, формы как бы перетекали от одного объема в другой. В этом направлении особенно преуспели в Италии и в Японии. В Италии наиболее яркой личность в это области был Марио Беллини. В 1960-е гг. «скульпт-й дизайн» стал развиваться и в Японии. Японский дизайн был под влияние зарубежного, особенно амер-го. В конце 1950-х и в 1960-е гг. начинает проявляться самост-ть в творчестве японских дизайнеров. В 1960-е гг. на всех крупных пром-х фирмах организуются службы дизайна. Самыми крупнейшими фирмами были: «Сони», «Кенон» , «Тошиба», «Хитачи».
примеры конфликтовДругие статьи:
Изображение эмоций
Изображение эмоций аниме-персонажей не так уж сложно, но нужно понимать, как меняются отдельные черты лица, что это означает. Различные детали работают в совокупности при передачи выражения лица.
Начнем с печали, самой распространенной э ...
Причины высокого развития арабской культуры
Одна из важных особенностей мусульманской цивилизации - правители, борясь с иноверцами и язычниками, тем не менее, не запрещали ученым пользоваться знаниями, полученными из книг греческих, индийских, китайских авторов.
В результате широк ...
Скудные пятидесятые
В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимаци ...