К серед. 1960-х гг. проявляется стремление выйти на новый подход к предметному формообраз-ю, более теплый и артистичный, в отличие от господствовавшего в начале 1960-х гг. «браунстиля» - функцион-го и аскетичного. Появляется желание приблизить форму к органичной, природной форме. В результате склад-ся новое направление, получившее название «органический», или «скульптурный» дизайн. Здесь не было острых углов, сухих прямых линий, углы скруглялись, формы как бы перетекали от одного объема в другой. В этом направлении особенно преуспели в Италии и в Японии. В Италии наиболее яркой личность в это области был Марио Беллини. В 1960-е гг. «скульпт-й дизайн» стал развиваться и в Японии. Японский дизайн был под влияние зарубежного, особенно амер-го. В конце 1950-х и в 1960-е гг. начинает проявляться самост-ть в творчестве японских дизайнеров. В 1960-е гг. на всех крупных пром-х фирмах организуются службы дизайна. Самыми крупнейшими фирмами были: «Сони», «Кенон» , «Тошиба», «Хитачи».
примеры конфликтовДругие статьи:
Софистика о полицейских функциях культуры
В культурологии софистика достигает апогея, когда пытаются рассматривать функции культуры и особенно ее роль в становлении личности. Под пером некоторых теоретиков культура рисуется как некое репрессивное средство, порождающее, порой, тра ...
Генезис христианской культуры и ее эволюция
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I в. до н.э., которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне идеализма, как одна из ...
Приоритеты духовной культуры
материальная духовная культура художественная
Приоритетным в демократически ориентированной культуре является вершинный идеал гуманизма. В случае резкого отклонения от него даже технически оснащенная культура и экономически мощная цивили ...