Среди дизайнеров, ярко проявивших себя в 1980-90 гг., можно назвать и Хартмута Эсслингера, лидера прославленной западно-германской группы «Фрогдизайн». Её знак – зелёная лягушка – стал гарантией дизайна самого высокого класса. К проектированию промышленных изделий специалисты фрогдизайна относились как к созданию предметов искусства. Эсслингер считал анализ и исследование – смертью творчаства. Особенности фрогдизайна могли даже зависеть от настроения автора.
И тем не менее, несмотря на такой чисто худож-й подход Эсслингер со своей группой создаёт вполне реальные изделия, которые выпускались массовыми сериями промышленностью. В 1984 г. Эсслингер создал новое поколение компьютеров для амер. фирмы «Эппл компьютерс». Эта разработка имела огромный успех и завоевала больше наград и призов чем другие разработки дизайна Америки того времени. Эсслингер создал новый язык дизайна компьютерной техники.
Фрогдизайн проектировала самые различные изделия. От компьютеров, мотоциклов и утюгов до роликовых коньков. 80-е гг. – период расцвета организации. А с 1986 г. фирма сотрудничает не только с амер., но и японскими компаниями.
Другие статьи:
Украинский кинематограф
Первые шаги кинематографа в Украине связаны с именами механика – конструктора Тимченка и физика Любимова, которые ещё в 1893 создали аппарат для воссоздания на экране непрерывного движения людей и предметов. Федецкий снимал и демонстриров ...
Форматы плоской композиции
Огромное значение для плоской композиции имеет “рама”, граница поля изображения. Элементы композиции, расположенные у центра, воспринимаются лежащими в глубине, в этом случае ровное плоское поле становится пространством. Элементы, располо ...
Середина XIX века
До 1840-х гг. русская стекольная промышленность не могла предложить ничего, кроме этих малохудожественных имитаций окон средневековых храмов. В тот момент, когда было решено установить в алтаре Исаакиевского собора витраж с изображением В ...