Подмодельные плиты.
Размер модельной плиты и вакуумируемой камеры следует выбирать в соответствии с размером применяющихся опок.
Рабочие поверхности модельной плиты должны точно и плотно облицовываться синтетической пленкой без воздушных мешков и складок, для этого на рабочей поверхности модельной плиты выполняются отсасывающие отверстия диаметром не более 1,0 мм из расчета четырех отверстий на 100 см2 поверхности.
Размер отсасывающих отверстий увеличивать свыше 1,0 мм не рекомендуется, так как это может привести к затягиванию пленки в отверстия, к разрыву ее и нарушению герметичности.
Для повышения технологичности конструкции модельной плиты отсасывающие отверстия выполняются ступенчатыми, т.е. отверстия диаметром 1,0 мм переходят в отверстия большего размера – диаметром 3–5 мм, которые сообщаются с вакуумной камерой формовочного стола.
В качестве материала модельной плиты рекомендуется использовать дерево, так как в нем легко делать отсасывающие отверстия. Для модельной плиты можно пользоваться и пористым материалом, так как в этом случае вентиляционные отверстия не нужны. Рекомендуется применение деревянных модельных плит с отверстиями диаметром 3 мм, облицованных по всей поверхности пористым металлическим листом Х1.8Н18 – ПМ ТУ 14–1–2173–77, имеющим толщину 1,0 мм, пористость – 30–45%; тонкость фильтрации – 8–10 мкм.
Другие статьи:
Цвет
«Только начав работать с цветом, я понял ностальгию моего учителя П. С. Когана по ч/б пленке – отсутствие цвета само по себе придает картинке на экране внебытовое «звучание», перебрасывает ее в художественную систему».
Действие закона цв ...
Язык и речь
Язык и речь — понятия взаимосвязанные, но не тождественные. Речь — это язык в действии. Различие между языком и речью нетрудно понять, если учесть следующие обстоятельства.
- Язык есть создание народа, результат коллективного творчества ...
Понятие религиозного искусства
Разговор о религиозном искусстве следует начать с уточнения этого понятия, т. е. определить критерии, позволяющие то или иное произведение искусства считать религиозным.
Религия и искусство в ходе их исторического развития не просто взаи ...
