План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:
разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.
разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.
Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.
Ценовая политика может предусматривать:
использование гибких цен в зависимости от модификации,
взаимосвязь цены и качества.
Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:
рекламную деятельность,
организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,
использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.
Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.
Другие статьи:
Анализ опасных и вредных факторов. Мероприятия по
улучшению условий труда
Для обеспечения безопасных условий труда на гибком автоматизированном участке тепловой резки необходимо соблюдать требования по технике безопасности, действующих нормативных документов, ГОСТов, ОСТов, правил и норм.
Администрация, осущес ...
«Кочевая» жизнь труппы до 1967 года
Как мне кажется, гастрольной деятельности театра в данный период времени стоит уделить особое внимание, так как до появления своего здания в 1967 году гастроли и были главной составляющей жизни труппы. В 1946 году появилась хотя бы база д ...
Реализм эпохи Возрождения
Возрождения характеризуют интерес к человеку, любовь к природе, красоте, жажда знаний, открытий (кругосветные путешествия Магеллана и Колумба, открытие
Америки), расцвет естественных наук, искусства, литературы, формирование и развитие р ...