План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:
разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.
разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.
Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.
Ценовая политика может предусматривать:
использование гибких цен в зависимости от модификации,
взаимосвязь цены и качества.
Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:
рекламную деятельность,
организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,
использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.
Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.
Другие статьи:
Аксиологическая концепция культуры
В рамках этой концепции К. – совокупность матер и дух ценностей. В современной лит-ре ценность понимается: 1. как предмет, имеющий какую-л. пользу и удовлет ту или иную потребность чел; 2. как идеал (представление о желаемом); 3. как знач ...
Функциональная структура инженерии
Это одна из самых главных, если не главнейшая, функция инженерии. Она, как уже отмечалось, является и ее самой древней функцией, возникшей еще в первобытные времена. Эта функция, собственно говоря, и стала зародышевой «клеточкой», из кото ...
Культура Древнего Рима
Согласно преданию, город Рим был основан в 753 г. до н.э. двумя братьями Ромулом и Ремом, потомками троянского героя Энея. Довольно рано римляне встали на путь завоеваний. В III в. до н.э. под их контролем находилась уже вся Италия, а в I ...