Подводя итог сказанному, мы можем сделать следующий вывод, развитие монументализма в архитектуре достигло своего апогея именно в эпоху Древнего царства, однако дальнейшее развитие социальных отношений показало всю бессмысленность столь гигантских памятников, как пирамиды и способствовали переходу к более компактным сооружениям, таким как солнечные и заупокойные храмы. Зодчие стали уделять больше внимания архитектурному и художественному убранству своих творений, тем самым стимулируя развитие скульптуры, архитектуры и живописи в целом. Также необходимо подчеркнуть грандиозность достижений египетского искусства. Оно до сих пор привлекает совершенством своих пропорций и форм, которые возникли не как результат стремления к «чистой» бездумной красоте, а отражали в первую очередь, функциональность возводимых сооружений, характеризуя всю проблематику общественного строя.
Другие статьи:
Москва. Две столицы: духовное величие
В России всегда было так — город, претендующий на звание столицы, обязательно должен был исполнять роль не только политического, но и духовного, религиозного центра. Не случайно еще в годы феодальной раздробленности в каждом значительном ...
О музыкальном решении пластического спектакля
Музыку называют языком души (А.Н. Серов), потому что она обладает сильным воздействием на область чувств человека, на его подсознание. В ней проявляется способность сознания сочетать в себе чувственное, психическое, фантазийное и прочие н ...
Этническая и национальная культура
Этнич.(народн.) к-ра – это к-ра людей, связ-х общностью происх-я и совм. хоз. деят-тью. Местн. огранич-ть, жестк. локализ-я, обособл-е в сранит. узк. соц. простр-ве – одна из главн. черт этой к-ры. в ней господствует сила традиции, привыч ...