Подводя итог сказанному, мы можем сделать следующий вывод, развитие монументализма в архитектуре достигло своего апогея именно в эпоху Древнего царства, однако дальнейшее развитие социальных отношений показало всю бессмысленность столь гигантских памятников, как пирамиды и способствовали переходу к более компактным сооружениям, таким как солнечные и заупокойные храмы. Зодчие стали уделять больше внимания архитектурному и художественному убранству своих творений, тем самым стимулируя развитие скульптуры, архитектуры и живописи в целом. Также необходимо подчеркнуть грандиозность достижений египетского искусства. Оно до сих пор привлекает совершенством своих пропорций и форм, которые возникли не как результат стремления к «чистой» бездумной красоте, а отражали в первую очередь, функциональность возводимых сооружений, характеризуя всю проблематику общественного строя.
Другие статьи:
Создание и деятельность Иксид
28 июля 1957 г. была основано Международное объединение нац-х организаций промышленного дизайна Иксид. Первый конгресс состоялся в Стокгольме в 1959г., после чего стали проводится регулярно раз в два года в разных странах. С 1985 г. штаб ...
Гармония и центр композиции
Все средства выразительности при объединении следует подчинять гармонии. Гармония - соразмерность всех частей целого. Гармония фона и переднего плана, цвета и графических элементов, освещения и ракурса составляют основу композиции. Цельно ...
Социальные институты культуры и управление культурой
Культура – это саморегулирующаяся система включает следующие основные компоненты: творцы; потребители; культура устроителей (связывают творчество со зрителями: импресарио, продюсер, спонсоры); социальные институты культуры. Значение соц. ...