Целью настоящей работы является изучение закономерностей развития массового зрелища как театрализованного представления в культуре, специфики его философско-культурных смыслов и способов конструирования. Задачи данного исследования следующие:
Обосновать выбор значения термина "культура" в связи с анализом зрелища, как театрализованного представления.
Выявить возможности анализа зрелищных форм культуры с точки зрения игровой концепции духовности.
Проследить связь культа и игры в философии культуры.
Определить сущность и специфику культурных форм массового зрелища, как символической организации игровых действий.
Провести сравнительный культурно-исторический анализ, выявляющий смысл зрелищной игры-действа на примере эволюции праздника, посвященного годовщине социалистической революции.
Другие статьи:
Национальная библиотека в Париже
Французская Национальная библиотека получила свое название, отражавшее ее особый статус (статус первой библиотеки страны, особого института государства), в 1795 г. по декрету от 16 октября. Но при этом (фактически до 1814 г.) ее продолжал ...
Витебский художественно-практический институт и деятельность УНОВИСа
Витебский художественно-практический институт возник на основе худож-й школы, кот. в Витебске в 1918 г. создал М. Шагал. Он пригласил для преподавания учителей из Москвы и Петрограда К. Малевича, Веру Ермолаеву и др. деятелей искусства на ...
Создание Союза дизайнеров СССР и Союза дизайнеров Беларуси
В 1987 г. в Москве в Колонном зале Дома Союзов собрались представители дизайнерских организаций со всех концов СССР. Речь шла о создании собственного творческого союза, Союза дизайнеров СССР. В уставе союза была сформулирована его цель: « ...