"Аяк тибу" (выброс ноги) — характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — б —я позиция, но может быть и 3-я позиция. Руки во 2 — й позиции, ладонями наружу.
На "раз" —топнуть правой ногой, одновременно "выбить" левую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на правой ноге.
На "два" — топнуть левой ногой рядом с правой, одновременно "выбить" правую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на левой ноге. Руки попеременно сгибаются в локтях.
"Сикереп йеру" (ход с подскоком) характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — 6 —я позиция ног.
На "и" — шаг вперед правой ногой.
На "раз" — подскочить и проскользнуть правой ногой вперед, приподняв левую согнутую в колени.
На "и" — шаг левой ногой.
На "два" — проскользнуть левой ногой вперед, приподняв правую согнутую в колене
"Аяк тибеп сикереп йеру" (подскоки с выбросом ноги)
Музыкальный размер 2/4.
Исходное положение – 3-я позиция ног, 2- позиция рук.
На "и" — подскочив на првой ноге одновременно приподнять левую ногу на 45 градусов.
На "раз" — подскочив на правой ноге согнуть левую ногу в колене, стопа сокращенная.
На "и" — ударить левой ногой носком в пол рядом с правой, одновременно приподнять правую ногу на 45 градусов
На "два" — подскочить на левой ноге, правую ногу согнуть в колене, стопа сокращена.
Другие статьи:
Эпический театр для зрителя Б. Брехта
Бертольд Брехт (1898 — 1956) – немецкий драматург, режиссер и новатор театра. Его видение театрального искусства, его концепция эпического театра, в свою очередь, стали знаковыми и эпохальными для всего искусства в ХХ веке.
Отдавая должн ...
Культура и общество
К-ра возникла вместе с возн-ем общ-ва. К-ра и общ-во – это формы небиол. организации, совместн. жизнедеят-ти людей. М/у ними сущ. и разл-я: если интерпретир-ть общ-во ч/з деят-ть, т.е. рассм-ть как коллект. субьект деят-ти, то к-ра выступ ...
Арто: «Театр жестокости» как способ воздействия на зрителя
Антонен Арто (1896 — 1948), французский теоретик театра, режиссер, актер, поэт. В 1924 — 26 годах примыкал к сюрреализму. Произведения Арто, независимо от жанра, представляют собой «фрагменты» единого проживаемого опыта «тотального отрица ...