"Аяк тибу" (выброс ноги) — характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — б —я позиция, но может быть и 3-я позиция. Руки во 2 — й позиции, ладонями наружу.
На "раз" —топнуть правой ногой, одновременно "выбить" левую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на правой ноге.
На "два" — топнуть левой ногой рядом с правой, одновременно "выбить" правую ногу приемом batteman tendu jete, стопа сокращенная.
На "и" — подскочить на левой ноге. Руки попеременно сгибаются в локтях.
"Сикереп йеру" (ход с подскоком) характерно для мужского исполнения, музыкальный размер 2/4.
Исходное положение — 6 —я позиция ног.
На "и" — шаг вперед правой ногой.
На "раз" — подскочить и проскользнуть правой ногой вперед, приподняв левую согнутую в колени.
На "и" — шаг левой ногой.
На "два" — проскользнуть левой ногой вперед, приподняв правую согнутую в колене
"Аяк тибеп сикереп йеру" (подскоки с выбросом ноги)
Музыкальный размер 2/4.
Исходное положение – 3-я позиция ног, 2- позиция рук.
На "и" — подскочив на првой ноге одновременно приподнять левую ногу на 45 градусов.
На "раз" — подскочив на правой ноге согнуть левую ногу в колене, стопа сокращенная.
На "и" — ударить левой ногой носком в пол рядом с правой, одновременно приподнять правую ногу на 45 градусов
На "два" — подскочить на левой ноге, правую ногу согнуть в колене, стопа сокращена.
Другие статьи:
Тинторетто
Полной противоположностью Веро-незе был его современник Тинто-ретто (1518 — 1594), настоящее имя которого Якопо Робусти Он родился в Венеции и был сыном красильщика, отсюда и прозвище мастера — Тинторетто, или Маленький Красильщик
Обилие ...
Историческое развитие праздника – отражение быта и веры
Что же значил Купала для славян?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо рассмотреть два периода, существовавших до и после ключевого исторического события – Крещения Руси.
Первый период – это эпоха язычества. Стремление познать тайны ...
Балетні жанри Ноймайера
Визначення жанру балетів Ноймайєра — складна теоретична проблема у паралельному розгляді балетів-симфоній та балетів-драм. Відбувається дифузія жанрів. Перші виходять за межі безсюжетного балету, бо Ноймайєр у розгорнуті композиції симфон ...