Каждое изделие обладает своей спецификой, ставит свои задачи, раскрывает свой неповторимый замысел. В данной работе использовались основные формы - во всех сосудах подчеркивается форма яйца, которые на мой взгляд символизирует Пасху, как бы показывает начало бытия. Этот праздник несет в себе не только религиозное значение, он глубоко уходит в корни, когда еще не было христианства и люди покланялись духам (язычество).
В наше не легкое время когда люди уже не так верят в Бога, не интересуются историей и живут в основном в материальном мире глубоко уходят в быт забывая о духовности. Моя основная задача заключалась в том, что через форму сосудов передать нашу историю и культуру. Каждый кувшин индивидуален. Винный сосуд грациозный, тонкий, взвивающийся вверх, как виноградная лоза стремящееся к солнцу (свету). Издавна считалось, что вино - это напиток Богов, но в этот светлый праздник оно символизирует кровь Господню. Молочный - более приземистый, статичный, не высокий. Он символизирует начало, рождение. Кувшин для воды - символизирует жизнь. Это настолько разные, в то же время неповторимые сосуды, которые объединяет форма яйца. Символ Возрождения.
Мы все исповедуем разную религию, но верим в одного Бога. И нас объединяет вера. Вера в светлое будущее, в котором не будет войн, катаклизм, междоусобиц и катастроф. Ведь не зная прошлого, мы никогда не познаем будущего.
Актуальность этой темы заключается в том, что она вечна и будет интересна всегда и всем. Как человек познает мир, так и мир познает человека. В наше время она напоминает о единстве всех религий и культур, рождение и воскрешение.
Другие статьи:
Элементы актерского мастерства, их последовательность
и взаимосвязь
Инструмент актера - его внутренние (психические) и внешние (физические) данные, называемые Станиславским "элементами творчества". Тело актера, голос, нервы, темперамент являются его орудием труда, объединяя творца и материал в е ...
Видео и форма фильма «Пассажир поезда №12»
В основу фильма легли уникальные архивные кинокадры из жизни Льва Николаевича Толстого, снятые основоположниками российского кино Александром Дранковым, Жозефом Мейером, Томасом Тапселем, Иваном Фроловым. Материал был отснят в начале прош ...
Возрождение дизайнерского образа в СССР после ВОВ
Война нанесла огромн. ущерб советской экономике. В марте 1946 г. был принят 4-й пятилетний план – план восстановл-я и развит. хозяйства,
особенно тяжелой промышл-ти. Поэтому активную роль в выполн-и этого плана стали играть художники-кон ...