После того, как принято решение о создании гостиничной цепи, необходимо остановится над вопросом о подборе гостиниц, которые планируется объединить. Наиболее часто для формирования такого решения используют математические модели. Это связано с тем, что они позволяют смоделировать объект с учетом внешних воздействий.
К сожалению, несовершенная законодательная база не способствует развитию гостиничного бизнеса в полной мере, но, учитывая вышеприведенную информацию, можно сделать вывод о том, что гостиничные комплексы и цепи более дееспособны, нежели единичные гостиницы.
Другие статьи:
Украинский кинематограф
Первые шаги кинематографа в Украине связаны с именами механика – конструктора Тимченка и физика Любимова, которые ещё в 1893 создали аппарат для воссоздания на экране непрерывного движения людей и предметов. Федецкий снимал и демонстриров ...
Маркетинговая ориентация и анализ производимой
продукции
Товар "по замыслу".
Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках.
Товар "в реальном исполнении&quo ...
Развитие русской культуры во второй половине XVIII
веке
XVIII век – время больших перемен. Многовековой процесс развития русской культуры вступает в новую стадию своего развития. Преодолевается локальность и сословная ограниченность, происходит формирование национальной культуры. Определяющим ...