Предметный мир средневековья зависит от подхода, который использовался при создании архитектуры и интерьера. Во времена античности, например, в Др. Греции, интерьер был открыт окруж-му простр-ву, а во времена средневековья интерьер дома наоборот замыкается внутри себя. Появляется такое понятие как «Мой дом – моя крепость» и стараются всячески ограничить простр-во жилое от внешней среды. Поэтому дома приобретают глухие запоры, ставни, которые закрываются напрочь. Предметный мир в интерьере поначалу был достаточно прост, потому что при переходе от античности к средневековью потерялись многие навыки в ремесленных искусствах. Ранее средневековье характеризуется примитивностью мебели и оборудования. Более совершенным оборудование становится в позднем средневековье во времена готики, когда ремесла вновь приобретают свое искусное мастерство, применяется более изысканный и сложный орнамент, кот. украшает предметы.
Другие статьи:
Специфика восприятия и мышления в традиционной культуре
Впервые вопрос об особенностях восприятия, познания и мышления в традиционных (архаических) культурах поднял еще Э. Тайлор в «Первобытной культуре». Он провел аналогию между фантазией дописьменных народов и детей в цивилизованном обществе ...
Массовая культура
В любом современном обществе существует (а кое-где и преобладает) межсоциальная, точнее, общесоциальная культура, представляющая собой не механическую сумму социальных культур, а их качественно новую, ценностно дифференцированную систему. ...
Пром-я революц. ХVIII – XIX вв. и ее знач. для развит. формообраз-я предметного
мира
В сер. 19 в. в развитых странах Зап. прошла промышл-я революция и стали появляться нов. изобретения, много машин-механизмов. В 1851 г. состоялась 1-я всемирная промышленная выставка, где были представлены последние технич-е возможности и ...