В начале 1950-х гг. дизайнерскую группу возглав. Фриц Айхлер – препод-ль Ульмской школы. Диз-ры «Брауна» создали первую в мире дизайн-программу, по котор. осущ-ли свою дизайн-ю деят-ть. В послевоенное время в Германии происходил отказ от старых, связанных с фашистской идеологией социальных и эстет-х стереотипов и устоявшихся образцов культуры, зарождались новые представл-яя и вкусы. На этот-то нарождавшийся вкус «культ-го потребителя» и сделал ставку фирма «Браун». Первым шагом диз-в фирмы была модернизация старой продукции. Затем нач. работа по созд-ю долговременной дизайн-программы предпр-я. Первым шагом программы стало определение «портрета» потребителя, котор. адресована продукция. След-м этапом программы было опред-е среды потреб-ля. Далее на основе первых 2-х этапов дизайнеры состав. номенклатуру изделий, через котор. предполагалось формир-ть вещную среду потребителя. Конечным продуктом дизайн-программы был пункт, котор. можно обозначить как «продукт». Продукт рассматр-ся дизайнерами в 3-х ипостасях: как проектируемый продукт, как производимое изделие и как потребляемая вещь. Осн. идея продукта дизайнеров фирмы «Браун» - быть ненавязчивыми помощниками человека – их не должно быть видно, они должны тихо появл-ся и исчезать. На практике, продукция фирмы характеризовалась геометричностью и простотой форм, сдержанностью и строгостью цвет-х решений. «Браунстиль» был лишен какой-либо внешн. стилизации, форма была скромна, гармонична и функц-на.
Другие статьи:
«Десант
Н.Н.Раевского у Субаши»
"Десант Раевского у Субаши" была написана Айвазовским в 1839 году. Эта картина поступила в Самарский музей из Ленинграда в 20-е годы 20-го века, из Пушкинского Дома Академии наук России. На обороте есть надпись: "Принадлежи ...
Геометрическая резьба по дереву
Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространенных видов деревянной орнаментальной резьбы. Выполняется в виде выемок двух-, трех-, четырехгранной формы, которые в сочетании дают большое число разнообразных композици ...
Арто: «Театр жестокости» как способ воздействия на зрителя
Антонен Арто (1896 — 1948), французский теоретик театра, режиссер, актер, поэт. В 1924 — 26 годах примыкал к сюрреализму. Произведения Арто, независимо от жанра, представляют собой «фрагменты» единого проживаемого опыта «тотального отрица ...