Из этого можно сделать вывод, что «кинообраз» - это фундаментальная, основная составляющая любого кинематографического произведения. Кинообраз – это механизм, вызывающий эмоции, понимая сознанием фантастичность происходящего, эмоционально зритель относится к нему как к подлинному событию, что делает его соучастником любого, даже самого ирреального действа.
Другие статьи:
Рекреационные ресурсы региона
Запад территории занимает Кулундинская равнина, плоская, малыми уклонами. Здесь самое низкое место в крае – 96 м (берег Кулундинского озера). Поверхность Кулундинской равнины представлена бессточными впадинами с округлыми озерами, буграми ...
Растения в индийских легендах
IX-VII вв. до н.э. были эпохой яркого духовного расцвета индийского народа, его литературы и искусства. Первым образцом классической литературы этого периода считаются "Брахманы" - книги, которые разъясняли и толковали учение Ве ...
Арабский язык и письмо
Уже в Раннее Средневековье у арабов были богатые фольклорные традиции, они ценили устное слово, красивую фразу, удачное сравнение, к месту произнесенную поговорку. У каждого племени Аравии был свой поэт, восхваляющий своих соплеменников и ...