Практика Вертова подвела к созданию синхронного портретного кинематографа и овладению всеми подступами к съемке действующего и не подчиняющегося никаким сценариям «живого человека» . Использование звука и подлинной речи людей рассматривалось режиссером как средство дальнейшего образного исследования жизни и проникновения во внутренний мир героя.
Другие статьи:
Специфика работы над сценарием театрализованного представления
на документально-публицистическом материале
В процессе создания сценария, сценаристу необходимо знать в первую очередь то, о чем он хочет поведать аудитории, какую мысль и ради чего он будет ее утверждать, где будет проходить предстоящее действо.
Драматургия театрализованных предс ...
Философия и религия
В религии, как и в философии, речь идет о самых общих представлениях о мире, из которых люди должны исходить в своей жизни. Фундаментальные религиозные идеи – о Боге, о Божественном творении мира, о бессмертии души, о Божьих заповедях, ко ...
Понятие "художественный направление" в изобразительном искусстве
Художественное направление - принципиальная общность художественных явлений на протяжении длительного времени. В одном художественном направлении могут выделяться этапы и течения. Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Кл ...