Житейские знания возникают в непосредственном взаимодействии людей с окружающей средой и отражают явления действительности в понятиях, имеющих простое, наглядное и конкретное значение. Житейскому познанию чужды абстракции и лишенные наглядности логические конструкции, уводящие человеческую мысль в мир «высоких материй», которые недоступны ощущению.
Другие статьи:
Импрессионизм в творчестве К.Коровина
Константин Алексеевич Коровин 1861—1939
Оба родителя хорошо его рисовали, друзьями дома были популярные в 1860-1870-х годах живописцы Л. Л. Каменев и И. М. Прянишников. Тринадцати лет вслед за старшим братом, Константин поступил в лучшее ...
Первый период творческих достижений в области живописи
Начиная со второй половины 1620-х годов Рибера, насколько можно судить по его сохранившимся произведениям, все более обращается к живописи. Известность его растет. Уже в 1626 году он был избран членом римской Академии св. Луки, о чем свид ...
Основные функции культового искусства
Искусство в системе культа не перестает быть художественным творчеством. Оно не теряет своей эстетической стороны и продолжает вызывать эстетические переживания не только у его создателей, но и его «потребителей» – участников культового д ...