Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость. Самая подробная информация маркетинговые исследования здесь.
Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам | ||||||
2005 |
2006 |
2007 | |||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полу- годие |
II полу- годие | ||
Ростовская область |
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
300 |
Юг России |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
300 |
Итого |
150 |
150 |
150 |
150 |
300 |
300 |
600 |
N = 1800 шт.
Другие статьи:
Смольный институт
смольный институт образование екатерина
На левом берегу излучины Невы, в конце Суворовского проспекта и Шпалерной улицы, стоит устремленный ввысь легкий и изящный Смольный собор, венчающий ансамбль относящихся к нему зданий. В Петербурге ...
Православное зодчество в г. Самара в 1851- 1917 гг
православный святыня самарский храм
В 1851-1917-е годы произошло два важнейших события в жизни города и всего края - учреждение в январе 1851г. новой Самарской губернии и открытием в марте 1851г. Самарской епархии. С этого момента Самара ...
Язык и речь
Язык и речь — понятия взаимосвязанные, но не тождественные. Речь — это язык в действии. Различие между языком и речью нетрудно понять, если учесть следующие обстоятельства.
- Язык есть создание народа, результат коллективного творчества ...