- обретением каждой общенациональной культурой и цивилизацией подвижной индивидуальной меры открытости-закрытости, выработкой с помощью надежного «фильтра-мембраны» рациональной модели коммуникации с иными разномасштабными культурно-цивилизационными мирами.
Приоритеты духовно сплоченных и стилистически единых общенациональных культур и цивилизаций при возрастании значения растущих международных органов в регулировании отношений между государствами и союзами государств сохранятся и никогда не будут переданы искусственно образованному вненациональному «сверхгосударству», как бы красиво оно ни называлось. В частности, досужие разговоры о грядущих «Соединенных штатах Европы» ведут люди, недостаточно проштудировавшие страницы истории (Древнего Рима и Священной Римской империи) и игнорирующие выводы культурологии, гуманитарной антропологии и ментологии.
Объединенный дух «беларускасцi» и «беларуска-рускасцi» в лице его достойных носителей будет жить всегда, проявляясь в новых творческих узорах на традиционной канве, обогащая национальную картину мира. Стиль творческого традиционализма сохранит цивилизацию соработников-собственников и близкую их уму и сердцу демократическую элитарно-массовую культуру, которая из века в век будет достигать подвижного динамического равновесия, «гомеостаза» материальных и духовных ценностей. Белорус, как и голландец, находит в этом равновесии и в простоте привычных форм «здесь-бытия» способы надежного и устойчивого жизнеустройства.
Другие статьи:
Анализ конкурентов
Фирмой конкурентом на рынке является "Ravensburger" (страна производитель - Германия)
Целью этой фирмы является освоение нового рынка.
В связи с этим фирма "Ravensburger" проводит политику сниженных цен (цена существ ...
Словесное действие
Теперь рассмотрим, каким законам подчиняется словесное действие. Мы знаем, что слово — выразитель мысли. Однако в реальной действительности человек никогда не высказывает своих мыслей только для того, чтобы их высказать. В жизни не сущест ...
Пейзажи
Советский историк искусства А.А. Федоров-Давыдов отмечал значение пейзажа в уходе от сюжетной насыщенности, а Петров-Водкин, напротив, во взаимодействии предметов большого размера –»пейзажных и городских объемов» – Петров-Водкин видел «ещ ...