Из таблицы 4 следует, что из 980 анкетируемых 62% составили женщины и 38% мужчины. В нашу задачу входило вовлечь в процесс максимальное количество работников цеха и, постепенно сужая спектр вопросов, выяснить, на кого мы можем рассчитывать в организации хора.
Вместе с тем мы выяснили количество членов производственного коллектива занимающихся в последние 10 лет различными видами любительского художественного творчества (см. табл.5).
Таблица 5 Результаты нулевого среза показателей занятиями самодеятельным творчеством
Виды искусств |
Имеет опыт участия в стабильных самодеятельных коллективах, 200 ч.-20,4% |
Желающие продолжить занятия, 79 ч.-8% |
1. Исполнительское занятие (игра на муз.инструмент., сольное, хоровое пение, сочинение песен и т.д.) |
10,4% |
4,8% |
2. Исполнительское занятие классической хореографией, народным танцем, пантомимой и т.д. |
4,3% |
0,5% |
3. Занятие в студии рисования, поделки из дерева и т.д. |
1,2% |
0,9% |
4. Самостоятельное занятие чеканкой, резьбой по металлу |
0,8% |
1% |
5. Театральная самодеятельность, художественное слово, агитбригада |
3,% |
0,3% |
6. Сочинение стихов, выпуск стенгазет |
0,7% |
0,5% |
Из анализа полученных материалов следует, что из числа опрошенных 68% желают продолжить занятия самодеятельным художественным творчеством в области вокально-музыкальных жанров. Для организации творческого объединения – хора русской песни - это обнадеживающий показатель, поэтому мы продолжили точечную агитационную работу с конкретными рабочими и служащими цеха, суть которой заключалась в дополнительной индивидуальной работе в форме бесед, выяснения личностных амбиций, круга друзей, форм взаимодействия и т.д. С этой целью была разработана анкета для выявления творческих запросов 47 человек, ответивших положительно на продолжение занятий в самодеятельности. Она состояла из открытых и закрытых вопросов, анализ которых также дал нам конкретные данные о потенциальных участниках цехового хора. На вопрос «Каким видом деятельности Вы хотели бы заниматься ?» респонденты ответили:
- исполнять сольные произведения - 29,7%
- петь в ансамбле, хоре - 57,4%
- играть на музыкальном инструменте - 12,7%
На вопрос «Почему Вам нравится участие в художественной самодеятельности ?» мы получили следующие данные:
Другие статьи:
Реформация и культура
Процессы европейской Реформации, которые откололи от католической церкви большие массы верующих, привели к появлению новых христианских конфессий и к церковному плюрализму на месте былой монополии Рима. Исключительно важная роль выпала на ...
Особенности технологической культуры
1. Духовная и социальная культура ориентированы на «ценностную» ось, их объединяет то, что они нацелены на создание ценностей и идеалов. Технологическая культура не озабочена «ценностным измерением» деятельности.
2. Из сказанного вытекае ...
Життя і творчість хореографа
Балетмейстер Джон Ноймайер народився 24 лютого 1942 року в США. Вчився в Королівській балетній школі Лондона і потім в Королівському Данському балеті в Копенгагені, де займався у знаменитої Вери Волкової. У 1963 році в Лондоні на Джона Но ...