3. Найдены и классифицированы три типа лидеров художественно-творческой деятельности: общественно-организационный; коммуникативный и творческий.
4. Определены основные критерии активного участия личности в опытно-эспериментальной работе с целью наиболее полного развития ее художественных потребностей.
Процессуально-содержательные характеристики привлечения членов производственного коллектива к творческой деятельности и их качественные изменения будут рассмотрены в следующем разделе диссертационного исследования.
Другие статьи:
Социально-экономические условия развития туризма
Алтайский край расположен почти в центре России на юго-востоке Западной Сибири, на стыке крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и Алтайских гор. Его площадь 168 тыс.кв.км. Протяженность с севера на юг - 500 км, а с запада на восток - ...
Виды общения
М. С. Каган выделяет такие его виды и разновидности:
1) общение человека с реальным партнером. Его разновидностями являются:
- Практическое общение — в процессе совместной практической деятельности,
- Духовное общение — межличностная и ...
Смольный институт
смольный институт образование екатерина
На левом берегу излучины Невы, в конце Суворовского проспекта и Шпалерной улицы, стоит устремленный ввысь легкий и изящный Смольный собор, венчающий ансамбль относящихся к нему зданий. В Петербурге ...