Таблица 17
Степень занятости участников цехового хора в музыкальном лектории
|
Тема |
Количество участников |
|
Старинные русские романсы |
5 человек |
| Хор и хоровое искусство |
35 человек |
|
Вокальные ансамбли |
Два дуэта, одно трио, два смешанных ансамбля – 19 человек. |
|
Е.Родыгин и композиторы Урала |
38 человек |
Анализ статистических данных таблицы (№ 17) свидетельствует о том, что к концу второго года лектория увеличилось число активных участников концертных программ музыкального лектория с 5 членов хора народной песни до 38, участие членов художественной самодеятельности в лектории возросло с 12% до 100%.
В выборе репертуара для участия в концертной части лектория учитывались природные способности, художественно-творческие потребности и степень вокальной подготовленности членов хора народной песни.
Занятия музыкального лектория проходили в красном уголке (ныне комната отдыха), имеющем 120 посадочных мест (табл.18).
Таблица 18
Посещаемость музыкального лектория
|
Месяц |
Участники хора (первый год) |
Члены производ. коллетива |
Участники хора (второй год) |
Члены производ. Коллектива |
|
Сентябрь |
23 |
9 |
25 |
79 |
|
Октябрь |
23 |
12 |
28 |
85 |
|
Ноябрь |
25 |
20 |
27 |
91 |
|
Декабрь |
24 |
37 |
31 |
90 |
|
Январь |
25 |
39 |
34 |
86 |
|
Февраль |
27 |
45 |
38 |
89 |
|
Март |
27 |
85 |
32 |
87 |
|
Апрель |
25 |
91 |
35 |
93 |
|
Май |
26 |
93 |
32 |
90 |
Сравнительный анализ данных таблицы (18) показывает, что постепенно возрос интерес к занятиям. В первые три месяца слушателями лектория было соответственно 23, 23, 25 участников хора, а членов производственного коллектива было 9, 12, 20 человек. К концу первого года и во втором году обучения в музыкальном лектории охват аудитории возрастал от месяца к месяцу и в итоге достиг 100%. К работе музыкального лектория в первый год было привлечено 645 человек, из них 225 участников хора и 420 членов трудового коллектива. Во втором годе обучения принимало участие 1062 человека, из них 282 участника хора и 780 членов производственного коллектива.
Другие статьи:
Молодежные Арт-субкультуры
Большинство молодежных субкультур не связанных с музыкальными жанрами произошли из увлечений определенным видом искусства или Хобби
Например зародившиеся в середине 20-го века ролевое движение. В нашей стране с ролевым движением связанно ...
Технологии витражей
Витражи – это вид искусства и отрасль производства, основанные на использовании игры света на цветном стекле. С годами его значение расширилось и приобрело новые оттенки: от композиции из кусочков цветного стекла, соединённых металлически ...
Американский дизайн 30 х гг
Одним из лидеров амер. дизайна в это время становится Раймонд Лоуи(1893-1986), французский инженер, кот с 1919 г. обосновался в Америке.В 1930-е гг. Лоуи становиться лидером направления в дизайне – «коммерческий дизайн» или «стайлинг». На ...
