Придворная культура версальского периода любила именно такие нюансы. Ансамбль Версаля как театральная декорация при ритуальном разыгрывании сюжета «Повелитель природы». К примеру, в зимний день король выходил со свитой в парк, и оказалось, что цветники цветут, как будто в присутствии короля- солнца оживало растение.
Грандиозный ансамбль Версаля отразил коренные проблемы духовной жизни эпохи: с одной стороны, культ власти, дошедшей до крайности, оказалось несовместимым с классической уравновешенностью, и прибегал к барочным формам во внутреннем оформлении дворца. С другой - идея разумного просвещенного правления, в основе которого лежал принцип человечности, получала все больший резонанс в обществе.
Другие статьи:
Основные черты традиционной культуры
На всем протяжении человеческой истории и в современную эпоху в мире существовало и существует огромное разнообразие видов культур как локально-исторических форм общностей людей. Каждая культура является результатом деятельности своего тв ...
Деятельность американской дизайнерской группы сайт
Дизайн-группа САЙТ, от англ. «Sculpture in the environment», что в переводе на русский означает «Скульптура в окружающей среде. Лидер группы – Джеймс Вайнс, скульптор по образованию, преподаватель Парсонз-школы дизайна в Нью-Йорке.
С сам ...
Художественно-дизайнерская проработка
Средневековое искусство Дальнего Востока, как известно, насквозь метафорично и символично; ему свойственно желание увидеть не частное и конкретное в его собственной ценности, но осознать это конкретное как знак чего-то более значительного ...