Используя обширный арсенал средств, художник достигает большей убедительности, конкретности в изображении. Умело используя художественную форму, подчиняя формальные средства своей воле, направляя их на осуществление замысла, художник создает произведение, которое привлекает зрителей не только внешне стороной, но и, прежде всего, глубоким содержанием.
Графика ограничена в своих цветовых решениях и никогда не может соперничать в этом отношении с живописью. Цветовые решения в графике существенно отличаются от цветовых решений в живописи. Цветовое пятно в графике, как правило, плоскостное и условное, оно не передает в отличие от живописи тепло-холодных переходов на форме.
Часто художник к черно-белому изображению привлекает всего один цвет, который становится особо значительным, впечатляющим, сложным, содержательным, необычным. Привлекая два-три цвета, график бывает занят поисками силы каждого цвета, наиболее выразительного его расположения, учитывает взаимодействие соседних цветов, возможные наложения их друг на друга.
Другие статьи:
Альтернативные способы изготовления стенок изделия
Узорчатые стенки ларца можно изготовить методами холодной листовой штамповки на вырубных штампах и по технологии плазменной резки на станках с ЧПУ.
Листовая штамповка, листовое штампование - изготовление полуфабрикатов, деталей и готовых ...
Драматургия и историография в условиях Реформации
В литературе Швейцарии, не имевшей языкового единства, германская и романская ветви которой развивались самостоятельно, ведущее место занимала драматургия. Новые тенденции в ней тесно сплетались со средневековыми традициями. Предпосылки т ...
Лиможская эмаль в Эрмитаже
Лиможские расписные эмали - одна из самых ярких страниц в истории французского прикладного искусства эпохи Возрождения. В Эрмитаже хранится более 150 образцов лиможских расписных эмалей. Первые образцы появились в Эрмитаже до середины XIX ...