Графика, композиция, стилизация, эскиз, драпировка, цвет, модель, костюм, линия, пятно.
Изображение человека в костюме преобладает в графической практике художников-модельеров. История искусства знает много различных изображений костюма или человека в костюме. Из широкого круга видов графического искусства следует выделить изображение костюма в творческом процессе создания новой модели и изображение костюма в целях пропаганды.
Задача графики – служить передаче максимальной информации о модели костюма.
Специалисты, непосредственно участвующие в создании костюма как части окружающей гармоничной предметной среды, обязаны быть эстетически грамотными. С этой целью для подготовки инженера-конструктора швейного производства предусмотрена дисциплина «Художественно-графическая композиция», призванная формировать эстетический вкус, дать будущим специалистам знания и профессиональные навыки в рисунке и композиции.
Понимание основ композиции костюма немыслимо вне связи с изучением фигуры человека, так как костюм не существует без человека. Поэтому будущий инженер-конструктор должен на занятиях научиться рисунку и графике фигуры человека, чтобы на практике усвоить основы композиции и специфику моделирования одежды. Ему необходимо чувствовать структуру костюма, а также форму и конструкцию костюма, материал, из которого он изготовлен. Средствами выражения нужно дать точную информацию о назначении конструкции, объёмно-пространственной структуре формы, материалах.
- Осноные принципы организации декоративной композиции
- Декоративное Рисование Натюрморта
- Декоративное рисование драпировок в женской одежде
- Особенности графики японских мастеров
- Декоративная стилизация
- Декоративная стилизация в натюрморте
- Стилизация фигуры и её частей
- Приёмы графической подачи и графические возможности в изображении объектов
- Чёрно-белая графика
- Монохромная палитра
- Ограниченная палитра
- Приёмы графической подачи в цветном решении эскизов
- Принципы построения двух- и трёхфигурной композиции
Другие статьи:
Паспорт сценически обработанного танца "Танец с пиалами"
Танец поставлен на основе движений бытовавших у юртовских татар Астраханской области в конце XIX в. начале XX в. Танец состоит из 4-х наигрышей: урам кий, кияусый, ак шатыр, чуранге.
Музыкальное сопровождение: саратовская гармошка, кабал ...
Эпический театр для зрителя Б. Брехта
Бертольд Брехт (1898 — 1956) – немецкий драматург, режиссер и новатор театра. Его видение театрального искусства, его концепция эпического театра, в свою очередь, стали знаковыми и эпохальными для всего искусства в ХХ веке.
Отдавая должн ...
Вклад учения дзен в искусство Японии
Дзен начал играть особую роль в самурайской Японии с XVII в. Это учение породило целый ряд не существовавших до того и специфических для японской культуры видов искусств, а также придал традиционным занятиям творческую раскрепощенность со ...