Графика, композиция, стилизация, эскиз, драпировка, цвет, модель, костюм, линия, пятно.
Изображение человека в костюме преобладает в графической практике художников-модельеров. История искусства знает много различных изображений костюма или человека в костюме. Из широкого круга видов графического искусства следует выделить изображение костюма в творческом процессе создания новой модели и изображение костюма в целях пропаганды.
Задача графики – служить передаче максимальной информации о модели костюма.
Специалисты, непосредственно участвующие в создании костюма как части окружающей гармоничной предметной среды, обязаны быть эстетически грамотными. С этой целью для подготовки инженера-конструктора швейного производства предусмотрена дисциплина «Художественно-графическая композиция», призванная формировать эстетический вкус, дать будущим специалистам знания и профессиональные навыки в рисунке и композиции.
Понимание основ композиции костюма немыслимо вне связи с изучением фигуры человека, так как костюм не существует без человека. Поэтому будущий инженер-конструктор должен на занятиях научиться рисунку и графике фигуры человека, чтобы на практике усвоить основы композиции и специфику моделирования одежды. Ему необходимо чувствовать структуру костюма, а также форму и конструкцию костюма, материал, из которого он изготовлен. Средствами выражения нужно дать точную информацию о назначении конструкции, объёмно-пространственной структуре формы, материалах.
- Осноные принципы организации декоративной композиции
- Декоративное Рисование Натюрморта
- Декоративное рисование драпировок в женской одежде
- Особенности графики японских мастеров
- Декоративная стилизация
- Декоративная стилизация в натюрморте
- Стилизация фигуры и её частей
- Приёмы графической подачи и графические возможности в изображении объектов
- Чёрно-белая графика
- Монохромная палитра
- Ограниченная палитра
- Приёмы графической подачи в цветном решении эскизов
- Принципы построения двух- и трёхфигурной композиции
Другие статьи:
О "фантастических" возможностях генофонда человека
Сложнее с вопросом “состыковки” генокода и социокода (культуры), ее роли в процессе становления личности. И не только отдельно взятой личности, но и в деле формирования мышления целых этносов. Здесь софистика не пытается сдавать свои пози ...
Музейное
дело в военных условиях 1941 – 1945 гг
музей краеведческий культурный ценность
Великая Отечественная война поставила перед музеями 2 главные задачи: сохранить музейные ценности и определить основные формы деятельности в экстремальных условиях. В РСФСР эвакуация охватила 15 об ...
Психологическое воздействие формы объекта на человека
Геометрическая форма психологически воздействует на человека и когда представляет собой единое целое, и когда образована путем сочетания, соединения двух и более элементов.
Сочетания бывают трех видов:
• пассивные соединения - связь осу ...