Так же, инициативной группой, специально для нашего музея, был создан сборник крылатых фраз В.Высоцкого, которые стали известны, благодаря его песням и фильмам, в которых он снимался.
Инициативная группа музея в библиотеке — это, главным образом читатели, посетители библиотеки, которые заинтересованы в создании каких либо новшеств этой библиотеки. Это те люди, которые часто посещают библиотеку, и кто хотел бы видеть ее в новом «амплуа». А музей в библиотеки это действительно новшество, т.к. в современном виде музей — достаточно молодой социально-культурный институт, и познание его сути приходиться на сравнительно небольшой промежуток времени новейшей истории. Конечно же, в инициативную группу входят и сами работники библиотеки, которые своим стремлением создать новую модель учреждения раскрывают и свой творческий потенциал и содействуют профессиональному росту, и определяют перспективы дальнейшей деятельности, направленной на ее востребованность в местном сообществе.
Для выполнения специфических функций музея в библиотеке потребуется провести некоторые изменения и в штатном расписании.
На постоянную работу, в штат библиотеки, необходимо ввести дополнительную единицу научного сотрудника (педагога-историка) с функциями организатора, которая вызвана значительным объемом работы по сбору, изучению экспонатов для музея, по обслуживанию посетителей, организации массовых мероприятий и творческих занятий, созданию выставок и экспозиций.
Формирование экспозиций и выставок проходит в два этапа:
- научное и художественное проектирование;
- осуществление, строительство экспозиции.
В экспозиционной работе должен быть задействован весь коллектив библиотеки, а так же профессиональные сотрудники массово — просветительной работы.
60—70-е гг. XX в. время наибольшей популярности В.С. Высоцкого. В эти года бардовские песни были очень популярны и в Казани. Поэтому для продолжения и закрепления этих традиций при помощи инициативной группы, надо создавать оригинальные выставки, посвященные поэту и его творчеству, проводить конкурсы, вечера поэзии и бардовских песен для посетителей библиотеки, конкурсы на лучшие иллюстрации к стихам поэта. Этим мы так же можем увеличить посещаемость библиотеки. А так же повысить ее авторитет, и все это положительно повлияет на имидж библиотеки.
Имя В.Высоцкого как театрального актёра связано с Театром на Таганке. В этом театре он участвовал в 15 спектаклях (в том числе «Жизнь Галилея», «Вишнёвый сад», «Гамлет»). Более чем в 10 спектаклях (не только Театра на Таганке) исполнялись его песни.
В Казань с гастролями легендарный поэт, актер и певец приезжал лишь однажды, в далеком 1977-м. Кроме концертов у Высоцкого в Казани была творческая встреча в Доме актера с интеллигенцией города. Состоялась она благодаря известной актрисе, преподавателю Казанского театрального училища Юноне Ильиничне Каревой, снимавшейся в фильме «Место встречи изменить нельзя» в роли жены Груздева.
При возможности создания музея мы могли бы расположить его в массовой библиотеке. Массовые (публичные) библиотеки — общедоступные библиотеки, которые предоставляют возможности пользования их фондами всем слоям населения без ограничений по уровню образования, специальности, вероисповеданию и другим признакам.
Местоположение музея Высоцкого привлекло бы внимание пользователей. Приходя в библиотеку, они узнавали бы много новых, интересных фактов о В.Высоцком.
Другие статьи:
Первая половина XX века в истории и культуре
Западной Европы
Первая половина XX века в истории Западной Европы имеет исключительно важное значение. В этот период завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной. Капитализм в это время превращается из моно ...
Необыденность театрального события
Успехи современной техники и технологии затронули сферу жизни театра очень глубоко – настолько, что само выживание театра в изменившемся мире не является чем-то само собой разумеющимся. Колоссальные успехи кино, радио, видео предлагают но ...
«Скульптурный дизайн» второй половины 1960-х гг
К серед. 1960-х гг. проявляется стремление выйти на новый подход к предметному формообраз-ю, более теплый и артистичный, в отличие от господствовавшего в начале 1960-х гг. «браунстиля» - функцион-го и аскетичного. Появляется желание прибл ...