Комплектование музея будет осуществляться на основе имеющихся в базовой библиотеке печатных изданий о В. Высоцком, аудио- и видеозаписей его выступлений, а так же добровольных пожертвований документов и предметов, связанных с Высоцким.
Собирать крайне редкие экспонаты, связанные с ним и его именем, такие как, наборы фотооткрыток, почтовые открытки, возможно марки, значки и медали с изображением Высоцкого, календари, афиши выступлений Высоцкого, афиши мероприятий, посвящённых Высоцкому, программки спектаклей, плакаты. В экспозицию будут входить и такие предметы, как пять матрёшек, изображающих Высоцкого, майки, переводные картинки на бумагу и на ткань, портреты Высоцкого были и на зонтах, и это интересный экспонат для нашего музея, ручки и папки с его профилем, сборник крылатых фраз.
По опыту рассмотренных нами музеев в библиотеках — комнаты-музея им. Ф. Шафигуллина, музея романа Каверина «Два капитана», мини-музея Г. Зайнашевой — можно прямо судить о том, что музеи в библиотеках актуальны, хоть и малоразвиты. Эти музеи делают библиотеки интереснее, посещаемее. Но так как музеи при библиотеках — это учреждения культуры нового типа, их пока не много. Мало и музеев В. Высоцкого, при том, что людей, интересующихся им и желающих знать о нём много, поэтому мы и решили создать музей на базе массовой библиотеки, чтобы все желающие могли беспрепятственно ознакомиться с его экспозицией.
Работа музея должна способствовать эстетическому воспитанию публики, а так же помогать глубокому и всестороннему изучению творческого наследия и современного искусства.
Основные задачи работы музея:
- дополнение постоянной экспозиции вещами, связанными с В.Высоцким.
- широкое ознакомление зрителя с научно — исследовательской и собирательской деятельности.
- ознакомление зрителя с собраниями других музеев В.Высоцкого.
Структура музея: фондовые, экспозиционные, выставочные, научные отделы, организационно-хозяйственная служба и др.:
1. В основу выставочной деятельности Музея положен принцип разработки и последовательной реализации долгосрочных выставочных программ, неразрывно связанных с приоритетами комплектования собрания музея и направлениями его научно-исследовательской деятельности, что позволяет осуществить четкое планирование работы на длительный период времени.
2. Приоритетом для музея является подготовка и реализация долгосрочных программ, с определенной периодичностью демонстрирующих те или иные явления творческой жизни В. Высоцкого, освещающие его научно — собирательскую и научно — исследовательскую деятельность.
3. Среди выставочных приоритетов в музее выделим следующие направления:
- крупные общемузейные выставки, являющие итогом научных исследований коллектива музея в определенной области деятельности В.Высоцкого.
- крупные юбилейные выставки, посвященные юбилейным датам В.Высоцкого.
- выставки новых поступлений, подводящие итоги определенного этапа собирательской деятельности музея.
-выставки личных коллекций, отображающие работу музея с частными коллекционерами и вводящие в научный оборот хранящиеся в частных собраниях предметы быта и деятельности В. Высоцкого.
Другие статьи:
"Девочки-волшебницы"
Есть некоторые различия в этом жанре периодов 60-ых и 90-ых годов, так как этот жанр аниме эволюционировал из более простого в более сложный. Постепенно проходило смешивание сёдзё с другими жанрами, как сентай, мистика и романтика.
Шести ...
Балетні жанри Ноймайера
Визначення жанру балетів Ноймайєра — складна теоретична проблема у паралельному розгляді балетів-симфоній та балетів-драм. Відбувається дифузія жанрів. Перші виходять за межі безсюжетного балету, бо Ноймайєр у розгорнуті композиції симфон ...
Витраж
Витраж (фр. vitrage – остекление, от лат. vitrum – стекло) – произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проём ...