В культуре общения есть два взаимосвязанных аспекта: внешний, ритуальный, "этикетный" и внутренний, социально-психологический.
Первый аспект — выражается в выполнении общепринятых ритуалов общения, правил этикета, предписывающих, что и как надлежит во время общения делать.
Характер этих отношений образует второй, более глубокий слой культуры общения — ее социально-психологический аспект. Его обычно имеют в виду, когда говорят о "внутренней культуре" человека.
К основным нормам "внутренней культуры" относятся следующие требования:
1) поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. Это так называемое "золотое правило нравственности.
2) выполняй свои обещания, договоренности и обязательства.
3) будь доброжелателен, старайся по возможности делать людям добро, выполнять их просьбы.
Другие статьи:
Особенности документального фильма «Пассажир поезда №12»
Документальный фильм «Пассажир поезда №12» был продемонстрирован зрителю в 1998 году. Авторами ленты выступают два выдающихся режиссера – Марк Осепьян и Владимир Македонский. Сценарий к фильму был написан Марком Волоцким. Написанием и под ...
Организационно-технические вопросы
В качестве окончательной декоративной обработки я применяю окрашивание краской WS-Plast M 4200 AY.
Описание продукта
WS-Plast M 4200 AY - высококачественная, однокомпонентная, термопластичная, акриловая краска. Образует полуглянцевое по ...
Зап. Европейский дизайн 30х гг
Ле Корбюзье – великий франц. архит-р и диз-р 20 в. Был главой рационализма в зодчестве. В соответствии с его концепцией, дом надо рассматривать "рабочий инструмент" или как "машину для жилья". В 1928 г. он спроектирова ...
