необходимо повышение квалификации библиотечных работников;
получение второго профессионального высшего образования;
разработка учебно-методических советов при университетах культуры для прохождения слушателями курсов повышения квалификации и стажировки, так как музейный работник выступает защитником интересов посетителей, разрабатывая специальные программы, ориентированные на различные возрастные группы.
Профиль музея — есть его специализация. Основополагающим признаком классификации здесь выступает связь музея с конкретной наукой или видом искусства, техникой, производством и его отраслями. Эта связь прослеживается в составе фондов музея, в тематике его научной, экспозиционной и культурно-образовательной деятельности. Например, исторические музеи связаны с системой исторических наук, хранящиеся в их фондах музейные предметы позволяют воссоздавать историю и образ жизни ушедших эпох или недавнего прошлого. Музеи одной специализации, т. е. одного профиля, объединяются в профильные группы: естественно-научные музеи; исторические музеи; художественные музеи; архитектурные музеи; литературные музеи; театральные музеи; музыкальные музеи; музеи науки и техники; промышленные музеи; сельскохозяйственные музеи; педагогические музеи. В зависимости от структуры профильной дисциплины или отрасли знаний эти основные профильные группы делятся на более узкие. Система взаимодействия музеев в библиотеках и школах закономерно приводит к необходимости создания новых организационных структур. Речь идет о музейно-педагогических центрах, в деятельности которых участвовали бы отделы образования, учителя школ, музейные специалисты и органы управления культуры; продумывалась бы система программ с учетом музеев региона, школ, персонала музеев.
В классификацию музейных технологий так же входят уставные документы — документы, регламентирующие деятельность музея: положения; сертификаты; распоряжения; свидетельства; лицензии.
Исследование подтвердило статус музея в библиотеке как духовного и досугового центра и показало, что работу по эстетическому воспитанию юношества необходимо координировать с деятельностью культурно-воспитательных учреждений, музеями, творческими объединениями и учебными заведениями. Все это будет способствовать формированию высоких жизненных ценностей.
Другие статьи:
Тема кризиса культуры в философских и куль-х исслед конца XIX-XXвв
Кризис К. – это традиц тема в рамках исслед-й фолософоф и культ-в. Проблематика кризиса К. была порождена изм-м в жизниевроп общ-ва этого периода. Эк нестабил, мировые война и рев-и, фашизм и геноцид, упадок традиц цен-й, утрата веры в на ...
Современное состояние и
перспективы развития комплекса «Лошицкий
парк»
Благодаря документации, предоставленной сотрудником ГУ «Минскпроект», А.А. Аксеновой мы узнали о том, что комплекс на данный момент почти целиком сохранил историческую структуру:
центральную усадебно-парковую часть с господским домом, фл ...
Детские фильмы и сериалы
Разумеется, несмотря ни на что основными зрителями аниме были дети. Поэтому в 1970-е все же большая часть аниме делалась для детей, и обычно не поднимала столь сложных и важных проблем, как мораль и смысл жизни. В основном в детском аниме ...